Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
Cредняя школа № 37 г. Гомеля

г. Гомель, ул. 8-я Иногородняя, 6а
тел. 31-14-36

Поиск информации
Наши достижения

PreviousNext


"Жизнь каждого учащегося должна быть интересна, радостна, трудна и успешна, причем успешна уже сегодня!"

Распорядок дня в группе продленного дня

Воспитательное пространство группы продленного дня пред­полагает особый распорядок и разные формы и методы воспита­тельного взаимодействия с ребенком.

Распорядок группы продленного дня должен предусмат­ривать определенную продолжительность и чередование различ­ных видов деятельности младших школьников: учение и спор­тивные занятия, прогулки и художественную деятельность, прием пищи и самообслуживание.

Распорядок дня группы продленного дня в целом и его от­дельные структурные компоненты (гигиенические моменты, учебная деятельность, прогулки, занятия по интересам, труд, спорт и др.) должны соответствовать санитарно-гигиеническим и педагогическим требованиям и рационально использоваться в течение дня. Распорядок групп продленного дня рассматри­вается педагогическим (методическим) советом, согласуется с родительским комитетом и утверждается директором школы (руководителем дошкольного учреждения).

 

Гигиенические требования

к распорядку дня группы продленного дня

Важным условием эффективной деятельности является раци­ональное построение распорядка дня в группе продленного дня.

Режим может меняться с учетом особенностей той или иной школы, но санитарно-гигиенические требования должны быть соблюдены по всем основным режимным моментам:

• помещение должно быть проветриваемым в соответствии с графиком проветривания, включая обязательное сквозное про­ветривание;

•  должны проводиться минутки гигиены перед обедом, после игр;

• у каждого ребенка, посещающего группу, должны быть индивидуальные средства гигиены;

• дети должны находиться на воздухе не менее 2 часов;

• спортивные занятия должны быть не менее 45 минут (для I класса — 35 минут);

• приготовление домашнего задания: для учащихся II клас­сов — не более одного часа, для учащихся III—IV классов — не более полутора часов, для учащихся I класса домашнее зада­ние не предусмотрено;

• перерывы между занятиями 10—15 минут;

• в перерывы включать физкультминутки и упражнения корригирующей гимнастики;

• мебель должна соответствовать росту детей.


 

 

Детскийправовой сайт Академия последипломного образованияГомельский городской исполнительный комитет