Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
Cредняя школа № 37 г. Гомеля

г. Гомель, ул. 8-я Иногородняя, 6а
тел. 31-14-36

Поиск информации
Наши достижения

PreviousNext


"Жизнь каждого учащегося должна быть интересна, радостна, трудна и успешна, причем успешна уже сегодня!"

Успешность работы с одарёнными учащимися во многом зависит от того, какая  работа  проводится с этой категорией учащихся на I ступени обучения. Поэтому рассматривается как самостоятельный вопрос о стратегии работы с данной категорией детей на этапе начальных классов.

Отличительным критерием одарённости ребёнка при наличии у него высокой восприимчивости к учению и творческих проявлений, является ярко выраженная, доминирующая познавательная потребность, которая отличается активностью, потребностью в самом процессе умственной деятельности и удовольствия от умственного труда.

Познавательная потребность является одной из базовых потребностей, удовлетворение которой обеспечивает формирование и самосуществование личности, развитие её способностей из природных задатков. При благоприятном варианте развития познавательная потребность проходит три уровня:

1-ый уровень - потребность в новых впечатлениях (дошкольное детство);

2-ой уровень - развитие любознательности, выраженной в интересе к определённым занятиям, изучению конкретного предмета (младший школьный возраст, младшие подростки);

3-ий, высший уровень - целенаправленная познавательная
деятельность, направленная на проведение научного
исследования, профессиональное определение (наблюдается у старшеклассников).

Искажение и несвоевременное удовлетворение познавательных интересов оставляет способности в неразвитом, начальном состоянии.


 

                                                               

Детскийправовой сайт Академия последипломного образования